|
"Российская газета" сегодня в материале "На девятом месяце. Почему в сентябре на дорогах гибнет так много детей?" анализирует выполнение федеральной целевой программы о безопасности дорожного движения, рассчитанной на 2006-2012 годы. "Программа явно дает сбой. Если в прошлом году количество погибших немного сократилось, то уже за 8 месяцев этого года смерть старательно наверстывает упущенное.
Есть такой показатель, как тяжесть ДТП - это количество погибших на 100 пострадавших: у нас этот показатель 9,7. А, например, в Республике Тыва данный показатель составляет 27,5. По сути, там ни одна авария без погибших не обходится - своеобразный рекорд. В Европе этот показатель составляет в среднем 2,3".- пишет газета. Напомним, что снижение высокой аварийностина дорогах Тувы - эту задачу исполнительная власть республики считает одной из приоритетных. 2 месяца назад в Туве был введен усиленный режим работы сотрудников ГИБДД в связи со сложной ситуацией на дорогах республики. Правительство приобрело для нужд ГИБДД 6 автомобилей, 3 радара, 10 мобильных радиостанций. Однако, принятые меры не привели к улучшению положения. За 8 месяцев в Туве совершено 180 ДТП, погибло 89 человек (в их числе 10 детей), 235 получили ранения. За 8 месяцев выявлено 2185 пьяных водителей. И лишь менее половины - 985 – решениями мировых судей лишены водительских прав.
По данным РГ, количество аварий в России на 10 тысяч транспортных средств - 45,2. А количество пострадавших на 100 тысяч населения - 145,5, что почти в два раза ниже, чем в прошлом году. И почти соответствует данным 1999 года, когда транспорта было меньше. Кстати, количество транспорта у нас в среднем увеличивается в год на 11 процентов.
Всего за 8 месяцев этого года произошло свыше 147 тысяч ДТП. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это на 6,3 процента больше. Количество погибших в них тоже выросло на 6,2 процента и составило 20 155 человек. Ранен 186 731 человек - тоже на шесть с лишним процентов больше, чем год назад.
Свыше девяти тысяч водителей сбежали с места аварии.
|
|