![]() |
Аналитики Yota: зумеры в Туве играют в простые мобильные игры в разы меньше других поколений |
Мегафон. На правах рекламы. Фото пресс-службы Мегафон 30 ноября 2024 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2024/11/30/analitiki-yota-zumery-v-tuve-igrayut-v-prostye-mobilnye-igry-v-razy-menshe-drugih-pokoleniy.html |
В 2024
году больше всего времени россияне тратят на игру в шахматы (в 2 раза больше,
чем в среднем на разные игры). Следующие в рейтинге — игры на дедукцию и
эрудицию. Дольше всего в среднем играют зумеры. К такому выводу пришли
аналитики Yota, изучившие обезличенные данные пользователей в
играх-таймкиллерах — приложениях, которые позволяют с интересом скоротать
время.
К таймкиллерам относятся разные категории игр: обычно они довольно просты по механике, а играть в них можно даже по пути на работу. Если раньше на телефоне были только «Змейка» и «Тетрис», то сейчас пользователи выбирают из сотен разных вариантов.
Больше всего времени россияне тратят в среднем на шахматы — приложения, позволяющие играть против компьютера или другого игрока. Следующие в рейтинге — это викторины или игры на дедукцию и эрудицию (их еще также называют «угадайками» - жанр игр, где пользователь должен угадать, например, песню или актера) и игры с числами (такие как судоку). Также в топ-5 игр, занимающих много времени у россиян, вошли аркады (динамичный жанр, требующий быстрой реакции) и настольные игры (мобильные версии привычных игр).
Мужчины и женщины в среднем одинаково активно
играют в подобных приложениях (то есть тратят на них примерно равное количество
трафика). При этом пользователей-женщин чуть больше в различных «угадайках»
(56%), стратегиях (54%) и играх с числами (53%), а мужчины превосходят числом в
шахматах (66%) и викторинах (52%). Также от пола зависит, сколько времени
абоненты проводят за играми: в среднем мужчины играют на 6% дольше, однако
женщины тратят чуть больше времени в приложениях для шахмат и аркадах.
В Туве больше всего времени в играх проводят миллениалы (36-45 лет), на втором месте – абоненты 26-35 лет, а на третьем – поколение Х (46-55 лет). Интересно, что женщины активнее мужчин во всех возрастных группах, кроме поколения зумеров, – 45% против 55% соответственно.
Таймкиллеры — это простые и увлекательные игры,
которые помогают скоротать время в ожидании (дороге, очереди) или в перерывах
между делами. Такие приложения не требуют больших вычислительных ресурсов от
устройства (например, смартфона) и быстрого интернета, так как не потребляют
много трафика. При этом саму игру при необходимости можно поставить на паузу.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |