![]() |
В Туве на номер 122 по вопросам мобилизации поступило уже более трех тысяч обращений |
"ТываМедиаГрупп", фото из открытых источников 9 октября 2022 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2022/10/09/v-tuve-na-nomer-122-po-voprosam-mobilizacii-postupilo-uzhe-bolee-treh-tysyach-obrascheniy.html |
В Туве продолжает работать единая служба обработки вызовов Системы "112", в которой организованы 3 рабочих места для круглосуточного дежурства операторов колл-центра по вопросам частичной мобилизации.
По состоянию на 8 октября, в единой системе с момента начала работы было зафиксировано 3168 обращений по вопросам частичной мобилизации, поступивших от жителей Тувы.
В целях структурирования поступающих вопросов разработана интерактивная форма оператора колл-центра 122. В указанной онлайн-форме операторами вносятся сведения по обращению, в соответствии с рубрикатором, разработанным Минцифры РФ.
Сведения о поступивших вопросах направлены ответственным в органах исполнительной власти Министерства труда и социальной политики РТ, Министерства здравоохранения РТ, а также секретарю оперативного штаба правительства РТ по вопросам частичной мобилизации.
Также на согласовании находится проект распоряжения Главы Тувы о комиссии по работе с обращениями граждан, поступающих на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время система работает в штатном режиме.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |