Процесс записи к врачу станет максимально удобным для пользователей

   Чейнеш Дапык
26 июля 2022 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2022/07/26/process-zapisi-k-vrachu-stanet-maksimalno-udobnym-dlya-polzovateley.html

Процесс записи к врачу станет максимально удобным для пользователейВице-премьер правительства РФ Дмитрий Чернышенко поручил главам субъектов для развития сервиса «Запись на прием к врачу» создать региональные витрины данных и подключить их к платформе «Госуслуги» до конца года.

«При создании витрин данных необходимо особо сосредоточиться на повышении качества предоставления госуслуг населению. Особенно дистанционной записи на прием к врачу, о которой говорил недавно президент. Мы отмечаем, что в рамках пилотного проекта в Башкирии, Дагестане, Калуге, ЯНАО, Оренбурге качество предоставления услуги существенно выросло. Необходимо проанализировать и масштабировать успешный опыт. РЦТ субъектов необходимо совместно с Минздравом России и региональными органами здравоохранения до конца года эту задачу решить»,— прокомментировал заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко 

Министерством цифрового развития России для повышения эффективности работы сервиса «Записи к врачу» был изменен пользовательский сценарий. Теперь в основе механизма записи лежит технология «витрины данных». 

Обновленная версия услуги уже доступна в двух пилотных регионах – Калужской области и Республике Дагестан.

 На основании информации, представленной на «витрине данных» региональной медицинской информационной системы, «Госуслуги» определяют поликлинику, к которой прикреплен пользователь, доступных медицинских специалистов и свободные временные слоты для записи.

 Планируется также создать календарь единых талонов на «Госуслугах» с возможностью отмены, отображения часов приема доступных для записи только через регистратуру, внедрения записи к узкоспециализированным специалистам по направлению, а также возможности группировки талонов по специализации врача или медицинской организации.

 Главный врач «Республиканской больницы № 2» Шолбан Кужугет отметил, что аналогичная «витрина данных» с 1 июля заработала в Госавтоинспекции.

«Это значительно повышает скорость предоставления данных на Едином портале госуслуг, так как благодаря витрине получение сведений происходит в онлайн-режиме. Сейчас зачастую, чтобы записаться к врачу, нужно ожидать, когда откроется запись, с расширением возможностей сервиса все эти нюансы будут учтены», – сказал Шолбан Кужугет.

 Отметим, процесс формирования удобных витрин данных для пользователей ведется в рамках национальной программы «Цифровая экономика». Витрины данных нужны для создания большой экосистемы цифровых сервисов.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.