![]() |
Текстиль из Иваново, рыба из Владивостока: с кем сегодня договаривается бизнес республики |
Мегафон 25 мая 2022 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2022/05/25/tekstil-iz-ivanovo-ryba-iz-vladivostoka-s-kem-segodnya-dogovarivaetsya-biznes-respubliki.html |
Предприниматели Тувы стали активнее
искать варианты для сотрудничества внутри страны. За последние два месяца
количество бизнес-переговоров с российскими партнерами увеличилось на 30%. К
таким выводам пришли специалисты МегаФона после анализа статистики голосового
трафика корпоративных клиентов оператора в регионе.
В условиях глобальной адаптации компании Тувы включились в поиск полезных контактов среди российских поставщиков и производителей. Согласно статистике голосовых вызовов, перспективными для местных предпринимателей сегодня являются регионы центральной России. Так, наибольшая динамика в коммуникациях отмечается с Ивановской областью. Переговоры с текстильной столицей за последние два месяца увеличились вдвое. Интенсивно предприниматели Тувы в этом году взаимодействует и с Ярославской областью, известной своим промышленным потенциалом, – звонков стало больше на 70%. Не спадает интерес к диалогу с компаниями Москвы - в главный мегаполис звонили на 43% чаще.
Среди важных для развития бизнеса в Туве также считают регионы Дальнего Востока. Так, наибольшая динамика в коммуникациях отмечается с Приморским краем и Амурской областью, куда в марте-апреле звонили на 50% больше, чем в начале года. Это объясняется тем, что здесь находятся компании по поставкам рыбы, автотоваров и других продуктов широкого потребления, востребованных у сибиряков. Кроме того, эти дальневосточные территории открывают большие возможности для торговых связей с соседним Китаем.
В условиях импортозамещения на первый план выходит расширение партнерской базы и выстраивание коммуникации с потребителями. На этом фоне аналитики МегаФона фиксируют двукратный рост спроса на облачные видеоконференции и виртуальные АТС для совместной работы. Кроме того, из-за снижения трафика в популярных ранее социальных сетях локальный бизнес Сибири стал практически в 1,5 раза чаще пользоваться инструментом таргетированной рассылки.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |