Администрации Пий-Хемского, Барун-Хемчикского, Тандинского, Чеди-Хольского районов и г. Ак-Довурака - лучшие по работе с обращениями граждан

   По информации ЦУР, фото ЦУР
12 февраля 2022 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2022/02/12/administracii-piy-hemskogo-barun-hemchikskogo-tandinskogo-chedi-holskogo-rayonov-i-g-ak-dovuraka-luchshie-po-rabote-s-obrascheniyami-grazhdan.html

Администрации Пий-Хемского, Барун-Хемчикского, Тандинского, Чеди-Хольского районов и г. Ак-Довурака - лучшие по работе с обращениями гражданСпециалисты Центра управления регионом Тувы проанализировали оперативность и эффективность коммуникации республиканских министерств, ведомств и муниципальных администраций с гражданами в открытых источниках. Анализ работы органов власти с обращениями граждан в январе 2022 года был представлен Главе республики Владиславу Ховалыгу в ходе аппаратного совещания.

Методика оценки деятельности с обращениями граждан подразумевает не только анализ времени, но и качество и удовлетворенность граждан ответами, которые фиксируются федеральными системами обратной связи «Инцидент Менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе». Лидерами рейтинга среди органов исполнительной власти являются министерство здравоохранения, министерство образования и министерство сельского хозяйства республики. Слабую работу с обращениями в январе 2022 года показали министерство дорожно-транспортного комплекса, министерство строительства и министерство цифрового развития, сообщили Тува-Онлайн в Центре управления регионом.

«Нами проведена работа по комплексному анализу массива данных. В январе сотрудники Центра управления регионом совместно с министерствами, ведомствами и муниципалитетамиобработали 4568 обращений граждан, которые поступили через системы «Инцидент Менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе» и другие открытые источники, в том числе через чаты в Вайбере. Все обращения граждан были своевременно обработаны. В первую очередь в рейтинге органов власти мы постарались отобразить показатели и рекомендации для улучшения качества и скорости реагирования на обращения граждан», - прокомментировала руководитель ЦУР Тувы Майя Маскыр.

Что же касается муниципалитетов, то наиболее качественную работу с обращениями граждан в январе 2022 года обеспечили специалисты администраций Пий-Хемского, Барун-Хемчикского, Тандинского, Чеди-Хольского районов, а также г. Ак-Довурак.

Как пояснили в ЦУР, независимо от места в рейтинге каждый муниципалитет, а также отраслевые министерства получили рекомендации.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.