Центр обслуживания потребителей «Россети Сибирь» в Туве перешёл на заочный режим работы с обращениями граждан

   Евгения Данилина, Россети Сибирь, фото предоставлено компанией
25 января 2022 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2022/01/25/centr-obsluzhivaniya-potrebiteley-rosseti-sibir-v-tuve-pereshel-na-zaochnyy-rezhim-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan.html

Центр обслуживания потребителей «Россети Сибирь» в Туве перешёл на заочный режим работы с обращениями гражданМеры, введённые в компании вынужденные, эпидемиологическая обстановка в регионе ухудшилась. Руководство беспокоится о здоровье своих работников и клиентов.

Энергетики продолжают принимать заявки на электронных ресурсах и общаться с жителями и гостями Тувы в телефонном режиме, сообщили Тува-Онлайн в пресс-службе компании. 
Заявки принимаются:
- портал ТП.РФ (https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal);
- электронная почта tuvaenergo@tuva.mrsk-sib.ru;
- 88001000380 телефон «горячей линии» компании, звонок бесплатный, оператор работает круглосуточно;
- Южный район электрических сетей (с. Бай-Хаак) - 8 (39437) 2-10-32, 2-13-43;
- Западный район электрических сетей (г. Ак-Довурак) - 8(39433) 2-12-68;
- Восточный район электрических сетей (г. Туран, г. Шагонар) 8 (39422) 9-85-85, 8 (39432) 2-24-32;
- Центральный район электрических сетей (г. Кызыл, пгт. Каа-Хем) 8 (39422) 9-85-20.


© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.