Обращения граждан через мессенджеры и соцсети мэрии Кызыла ускорили решение городских проблем

   Мэрия города Кызыла, фото vk.com/mkyzyl_100
21 ноября 2021 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2021/11/21/obrascheniya-grazhdan-cherez-messendzhery-i-socseti-merii-kyzyla-uskoryayut-reshenie-gorodskih-problem.html

Обращения граждан через мессенджеры и соцсети мэрии Кызыла ускорили решение городских проблемЧерез социальные сети мэрии г.Кызыла на днях поступило сообщение от жителя столицы, который утром после обильного снегопада, не заметив, чуть не угодил в открытый люк в р-не "Швейной фабрики" рядом с круговой развязкой. Сотрудники мэрии сообщили об этом инциденте в соответствующее ведомство, после чего были приняты меры, люк закрыли.

Также вчера утром через мессенджер Viber в онлайн-приемную мэрии Кызыла поступило обращение от жителей общежития по ул.Лопсанчапа 29/1 о том, что у них коридорная дверь на 4 этаже выбита пьяной компанией еще в начале ноября. По этому поводу жители обращались уже три раза с заявкой в Управляющую компанию "Столица" с просьбой установить дверь, но обращения не были отработаны. Холод проникал в квартиры из-за отсутствия двери в коридоре, в комнатах температура не превышала 13-14 градусов, болели малолетние дети.

После обращения жителей общежития в онлайн-приемную мэрии Кызыла специалисты Департамента городского хозяйства мэрии оперативно связались с УК, которые спустя через час уже начали ремонт поврежденной двери.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.