В Туве вырос интерес к онлайн-шопингу

   Мегафон
17 ноября 2021 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2021/11/17/v-tuve-vyros-interes-k-onlayn-shopingu.html

В Туве вырос интерес к онлайн-шопингуСпециалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября в стране мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%. 

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Жители Тувы тоже провели «Всемирный день шопинга» значительно активнее, чем в прошлом году – число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах выросли в 1,5 раза.

Самыми популярными маркетплейсами в регионе стали AliExpress, Wildberries и OZON. Более 65% жителей республики искали на распродажах одежду и обувь, по 7% – интересовались электроникой и детскими товарами. При этом женщины потратили на шопинг в 4 раза больше трафика, чем мужчины.

 




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.