Вакансия в Департаменте финансов Мэрии Кызыла

   vk.com/mkyzyl_100
7 сентября 2021 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2021/09/07/vakansiya-v-departamente-finansov-merii-kyzyla.html

Вакансия в Департаменте финансов Мэрии КызылаДепартамент финансов мэрии Кызыла объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

- начальника отдела учета и отчетности

- главного специалиста отдела бюджетной политики и финансирования расходов

По вопросам обращаться в Департамент финансов Мэрии г.Кызыла по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина 32, каб. № 303. Контактные данные: (8-394) 2-25-94; 2-25-88, факс 2-25-90, эл. адрес: depfin17@yandex.ru

Условия конкурса.

На должность начальника отдела учета и отчетности может претендовать гражданин, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и имеющий высшее профессиональное образование (по специальности Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит или Экономика и управление на предприятии) стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на старших должностях государственной службы не менее двух лет работы по специальности.

Порядок предоставления документов в конкурсную комиссию.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент финансов Мэрии города Кызыла, следующие документы:

а) личное заявление, которое регистрируется в журнале учета участников конкурса (приложение 1), ответственным за ведение которого, а также за прием и регистрацию заявлений является секретарь конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие);

копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и копию;

з) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства и копию;

и) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Комиссия вправе требовать иные документы, предусмотренные действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.