![]() |
Жители Тувы в числе первых в стране могут воспользоваться на портале Госуслуги обратной связью с органами власти |
Мининформатизации Тувы 15 марта 2021 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2021/03/15/zhiteli-tuvy-v-chisle-pervyh-v-strane-mogut-vospolzovatsya-na-portale-gosuslugi-obratnoy-svyazyu-s-organami-vlasti.html |
Республика Тыва вошла в перечень
пилотных регионов России, где в ноябре 2020 года внедрена платформа обратной
связи. Сегодня все исполнительные органы государственной власти республики и
администрации муниципальных образований подключены к цифровой платформе и
активно в ней работают. На данный момент идет подключение к платформе
общеобразовательных школ и дошкольных учреждений Тувы.
Возможности цифровой платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» к концу 2021 года появится во всех российских регионах,сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп». Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти
На новой платформе «Госуслуг» будет организована работа по четырем направлениям. Одним из направлений станет работа с обращениями граждан, благодаря которой местные власти смогут оперативно решить их проблемы. Для жителей предусмотрена возможность отслеживать статус обработки обращений онлайн. Также на платформе будут проходить онлайн-опросы по социально-значимым для населения темам и общественные обсуждения вопросов местного значения. Органы власти на платформе смогут вести госпаблики и отслеживать жалобы жителей в социальных сетях. «Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году. В нём участвовали Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и 9 субъектов Российской Федерации.
Сейчас на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных регионов. Поступило более 340 тыс. сообщений, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных регионов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале «Госуслуг» были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |