В Туве обслуживающий персонал обучат стандартам гостеприимства и сервиса

   Мария Разумовская
23 июля 2020 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2020/07/23/v-tuve-obsluzhivayuschiy-personal-obuchat-standartam-gostepriimstva-i-servisa.html

В Туве обслуживающий персонал обучат стандартам гостеприимства и сервисаРегиональное министерство экономики совместно с Фондом поддержки предпринимательства Тувы 24 июля проведет тренинг «Стандарты гостеприимства и сервиса» для обслуживающего персонала в сфере гостиничного, ресторанного бизнеса и общественного питания.

Мероприятие состоится оффлайн в Коворкинг-центр ФПП и онлайн – в виде ZOOM-встречи.Тренинг начнется в 10.00 часов.

Как уточняют в минэкономики, мероприятие бесплатное. Участникам следует предварительно записаться по телефону: 8(39422)3-62-02.
   Тренинг будет интересен тем, кто желает повысить эффективность в сфере индустрии гостеприимства, сформировать навыки высокого качества обслуживания гостей и обучиться методам и приемам эффективного взаимодействия и сервиса. Он позволит приобрести навыки успешного взаимодействия с клиентами, включая гостей из-за рубежа, повысить качество обслуживания, увеличить продажи, развить командный дух и взаимоподдержку.
   Спикером тренинга выступить бизнес-тренер, генеральный директор ООО «Сай-Хонаш трэвел», Евгений Сарыглар.



© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.