![]() |
Жители Тувы стали чаще оплачивать финансовые услуги через мобильные почтово-кассовые терминалы |
Наталья Мартыненко 18 февраля 2020 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2020/02/18/zhiteli-tuvy-stali-chasche-oplachivat-finansovye-uslugi-cherez-mobilnye-pochtovo-kassovye-terminaly.html |
Почтовики
Тувы в 2019 году обработали с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов более
38 тысяч платежей, что на 17% больше, чем в 2018 году.
Возможность оплачивать услуги на дому с помощью МПКТ доступна любой категории граждан. Прежде всего сервис ориентирован на пенсионеров, людей с инвалидностью, жителей отдаленных районов.
Вызвать мобильного почтальона на дом можно по телефону горячей линии Управления федеральной почтовой связи Республики Тыва 8(294 22)3-41-33 или по телефону горячей линии Кызылского почтамта 8(394 22)2-18-16.
На сегодняшний день в распоряжении почтовиков 31 устройство МПКТ, 13 из них используют почтовики Кызыла, 18 – задействованы в районах республики.
Чаще всего МПКТ используют при оплате коммунальных услугу – около 19,5 тысяч платежей за год, сотовой связи – более восьми тысяч платежей, кредитов – около пяти тысяч платежей и других платежей.
В настоящее время сервисом по приему платежей на дому ежемесячно пользуются около 13 тысяч жителей республики, большая часть из них – жители Кызыла.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |