![]() |
В Туве специалисты Роскомнадзора рассмотрели почти 1000 жалоб на операторов связи |
Алтынай Чимит 14 февраля 2020 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2020/02/14/v-tuve-specialisty-roskomnadzora-rassmotreli-pochti-1000zhalob-na-operatorov-svyazi.html |
Роскомнадзор
подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов
оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс.
подобных обращений, из которых 952 приходится наСибирский федеральный округ.
Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.
Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.
По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.
Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.
При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.
По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.
В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |