Мэрия Кызыла объявила конкурс на должность начальника отдела аренды и администрирования доходов

   mkyzyl.ru
22 мая 2019 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2019/05/22/meriya-kyzyla-obyavila-konkurs-na-dolzhnost-nachalnika-otdela-arendy-i-administrirovaniya-dohodov.html

 Мэрия Кызыла объявила конкурс на должность начальника отдела аренды и администрирования доходов
или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет.
Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для замещения должности муниципальной службы, являются:
1) знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов по вопросам организации местного самоуправления, Устава г. Кызыла;
2) знание основ законодательства Российской Федерации и Республики Тыва о муниципальной службе, противодействию коррупции, Трудового, Земельного кодекса Российской Федерации, кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и Республики Тыва; 
3) знание основ муниципального управления; 
4) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, которые подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании.
5) квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы ведущей группы, является наличие навыков применения специальных профессиональных знаний, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки проектов правовых актов, иных управленческих документов, планирования, организации работы коллектива, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, консультирования, разрешения конфликтов, постановки перед подчиненными задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии; 
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие); копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме №001-гс/у);
е) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 
ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и копию, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 
з) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
и) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством и другими нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы Российской Федерации.
Документы для участия принимаются в течение одного месяца со дня опубликования объявления в СМИ (последний день сдачи документов – 17 июня 2019 г.) с 08.30 ч. по 17.30 ч. ежедневно по адресу: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32, кааб, 217, тел. 8(39422) 21937. Предварительная дата проведения конкурса: 28 июня 2019 г. в 15.00.
 



© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.