На Кызылской ТЭЦ начала работать горячая линия по вопросам теплоснабжения

   gov.tuva.ru
7 декабря 2018 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2018/12/07/na-kyzylskoy-tec-nachala-rabotat-goryachaya-liniya-po-voprosam-teplosnabzheniya.html

На Кызылской ТЭЦ начала работать горячая линия по вопросам теплоснабженияЖители Кызыла получают профессиональную консультацию от энергетиков СГК в режиме онлайн. Для потребителей тепла на Кызылской ТЭЦ начала работу «горячая линия», оператор которой готов ответить на все вопросы горожан. Центр учета работал и ранее, но сейчас вся система автоматизирована, фиксируется каждый звонок. Позвонить в новый Call-центр можно в рабочее время по номеру 8 (394 22) 9-18-00.

«Это не просто банк данных, но и информационная платформа, на которой отображаются все сведения о ходе работы с обращениями», - сообщает заместитель генерального директора по сбыту энергии Кызылской ТЭЦ Андрей Паначев. Как только в адрес ресурсоснабжающего предприятия поступает заявление и назначается ответственный человек, информация отображается на портале. Оператор увидит результаты проверок и решение поступившего вопроса, и сообщит об этом при личном обращении потребителя.

Вопросы по качеству теплоснабжения можно задать по телефону: 8 (394 22) 9-18- 00, связаться со специалистами сбытового подразделения Кызылской ТЭЦ можно будет по номеру: 8 (394 22) 98-800. Горячая линия работает в будние дни с 08.00 до 17.00.

Напомним, что в социальной сети ВКОНТАКТЕ Мэрия Кызыла также открыла группу "Служба обращений в Мэрию Кызыла".




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.