![]() |
На Кызылской ТЭЦ начала работать горячая линия по вопросам теплоснабжения |
gov.tuva.ru 7 декабря 2018 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2018/12/07/na-kyzylskoy-tec-nachala-rabotat-goryachaya-liniya-po-voprosam-teplosnabzheniya.html |
Жители Кызыла получают профессиональную консультацию от энергетиков СГК в режиме онлайн. Для потребителей тепла на Кызылской ТЭЦ начала работу «горячая линия», оператор которой готов ответить на все вопросы горожан. Центр учета работал и ранее, но сейчас вся система автоматизирована, фиксируется каждый звонок. Позвонить в новый Call-центр можно в рабочее время по номеру 8 (394 22) 9-18-00.
«Это не просто банк данных, но и информационная платформа, на которой отображаются все сведения о ходе работы с обращениями», - сообщает заместитель генерального директора по сбыту энергии Кызылской ТЭЦ Андрей Паначев. Как только в адрес ресурсоснабжающего предприятия поступает заявление и назначается ответственный человек, информация отображается на портале. Оператор увидит результаты проверок и решение поступившего вопроса, и сообщит об этом при личном обращении потребителя.
Вопросы по качеству теплоснабжения можно задать по телефону: 8 (394 22) 9-18- 00, связаться со специалистами сбытового подразделения Кызылской ТЭЦ можно будет по номеру: 8 (394 22) 98-800. Горячая линия работает в будние дни с 08.00 до 17.00.
Напомним, что в социальной сети ВКОНТАКТЕ Мэрия Кызыла также открыла группу "Служба обращений в Мэрию Кызыла".
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |