![]() |
В Туве по вопросам тепла работает "горячая линия" 24555 |
Минстрой Тувы 2 октября 2018 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2018/10/02/v-tuve-po-voprosam-tepla-rabotaet-goryachaya-liniya-24555.html |
В отопительный период с
15 сентября 2018 года на базе Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва работает телефон горячей линии 8 (39422) 2-45-55.
Все обращения граждан
рассматриваются в оперативном режиме, принимаются меры с выездом на место, спроведением замеров и фотофиксацией. Если средняя комнатная температура по
результатам проверки не соответствует нормам, обращение передается в аварийную
службу управляющей компании и Службу государственной жилищной инспекции и строительного
надзора Тувы для принятия соответствующих мер.
Контактные данные для обращений граждан Службы государственной жилищной
инспекции и строительного надзора РТ (СГЖИ):
e-mail: sgji3@mail.ru
Телефон, факс - 8 (39422) 5-68-00, 8(39422) 5-68-01, сайт https://sgzhi.rtyva.ru/
Службой жилищной инспекции Тувы с июня по август 2018 года проведено 254 внеплановых выездных проверок многоквартирных жилых домов. Проверялись исправность системы отопления в подъездах и в подвальных помещениях домов, промывка и опрессовка системы отопления, состояние инженерных сетей, состояние подвальных помещений и утепление конструкции кровли, подъездное остекление и исправность входных дверей в подъезды и др.
С 17 по 28 сентября 2018 года Службой проведены 199 повторные проверки по исполнению ранее выданных предписаний.
За не исполнение законного предписания, Службой ГЖИ и СН РТ возбуждены административные дела в отношении МУП "Енисей" г. Кызыла, ООО УК «Сервис плюс» и ООО УК ЖЭУ «Центр», предусмотренные ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ (на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей).
ПОВОДЫ ДЛЯ ЖАЛОБ:
– нарушение правил содержания и ремонта, норм обеспечения коммунальными услугами. В перечень нарушений могут входить самые разнообразные поводы – начиная от разбитой лампочки в подъезде, заканчивая плесенью на стенах и не работающим лифтом. В инспекцию можно пожаловаться и на недостаточную температуру горячей воды, отопления, на поврежденные перила и на то, что в подъезде не моют-не убирают, и по другим поводам – если все эти проблемы не хочет решать управляющая компания или ТСЖ;
- установка приборов учета коммунальных услуг;
- определение размера и внесения платы за коммунальные услуги (если вам кажется, что тариф завышен необоснованно или расчет по плате произведен неправильно);
- заключение договоров предоставления коммунальных услуг;
- предоставление УК, ТСЖ или жилищным кооперативом необходимой информации потребителям;
- ненадлежащее использование и содержание жилых помещений;
- плохое содержание и использование общего имущества в многоквартирном доме;
- вопросы управления МКД.
КАКОЕ НАКАЗАНИЕ ОЖИДАЕТ НАРУШИТЕЛЕЙ?
Если в ходе проверки выявлены нарушения, то жилинспекция выдаёт предписание об их устранении. Если выявлено административное правонарушение, составляется протокол и принимаются меры по устранению нарушений. В случае невыполнения предписаний нарушителю грозят серьезные штрафы и даже профессиональная дисквалификация. Наказание может оказаться и уголовным. По крайней мере, инспектор может направить материалы в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела. Также инспектор может обратиться и в суд, чтобы защитить права собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |