Глава Тувы поддержал инициативу Минобрнауки республики по вводу рейтинга учителей

   gov.tuva.ru
30 августа 2018 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2018/08/30/glava-tuvy-podderzhal-iniciativu-minobrnauki-respubliki-po-vvodu-reytinga-uchiteley.html

Глава Тувы поддержал инициативу Минобрнауки республики по вводу рейтинга учителейПрофессиональное развитие педагога стало главной темой традиционного августовского совещания в Туве. Пленарное заседание прошло в Доме народного творчества, там же представили выставку последних программных продуктов и научно-методических материалов. В первой половине дня состоялась работа 13 секций. Форум собрал около полутора тысяч педагогов со всей республики. В начале обсуждения, по предложению Главы республики собравшиеся почтили минутой молчания память народного учителя Петра Александровича Морозова.

Шолбан Кара-оол подчеркнул, что в основе всех процессов модернизации обучения и воспитания лежит, прежде всего, труд учителя, его педагогическое мастерство. В системе образования Тувы сейчас 12 132 человека. Из них 36% – это молодые учителя до 35 лет. По Российской Федерации этот показатель составляет 23%.

"В этом есть и преимущество – открытость новым технологиям, большее понимание современных детей. Есть и проблема – недостаток опыта. В таких условиях мы в обязательном порядке должны создать атмосферу или, точнее, крепкую систему роста педагогического мастерства. Очень важно правильно состыковать опыт и молодость, чтобы это давало результат. Рад, что продолжается работа по привлечению мужчин-педагогов в школы. За три учебных года их число увеличилось с 933 до 1364 в 170 школах. Таким образом, общее количество достигло 15 %, это больше чем в среднем по Сибири и в России. Для нас это очень важная база для патриотического воспитания и профилактики правонарушений", - сказал Глава Тувы Шолбан Кара-оол.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.