"Тываэнерго" провело прямую линию с жителями республики

   Евгения Данилина, Тываэнерго
16 мая 2018 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2018/05/16/tyvaenergo-provelo-pryamuyu-liniyu-s-zhitelyami-respubliki.html

"Тываэнерго" провело прямую линию с жителями республикиВ АО «Тываэнерго» постоянно стремятся к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. 

     Именно поэтому для обратной связи с клиентами компании, руководство сетевого предприятия в лице Карима Сагаан-оола – управляющего директора АО «Тываэнерго» регулярно проводит диалоги с населением, будь то личная встреча или телефонный разговор. Посредством «прямой линии», директор отвечает на вопросы граждан о произошедших нештатных ситуациях, связанных с отключениями электроэнергии, обсуждается решение проблем подачи электричества, спрашивают клиенты и о дополнительных услугах компании. 

    "Тываэнерго" провело прямую линию с жителями республикиСегодня вопросы, заданные в адрес энергетиков касались отключения электроэнергии и строительства новой линии, для обеспечения электричеством жительницы микрорайона Спутник. «В ближайшее время проблемы, с которыми обратились граждане, будут решены» – заверил, управляющий директор. 

     «Прямая линия» с руководством АО «Тываэнерго» (Общество под управлением ПАО «МРСК Сибири») проводится ежеквартально. Следующий телефонный разговор по номеру 8-800-100-61-69 состоится 15 августа с 14.00 до 15.00 чч. 

     Каждое обращение в компанию Тываэнерго принимается и передается в работу профильного структурного подразделения. Кроме «прямых линий» руководство компании два раза в месяц проводит личный прием граждан.




© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.