Подъездную дорогу от федеральной трассы к поселку Сукпак капитально отремонтируют

   gov.tuva.ru
31 мая 2017 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2017/05/31/podezdnuyu-dorogu-ot-federalnoy-trassy-k-poselku-sukpak-kapitalno-otremontiruyut.html

Подъездную дорогу от федеральной трассы к поселку Сукпак капитально отремонтируютИзменения в программе развития дорожной сети Тувы не коснутся ключевых объектов, запланированных на муниципальных территориях в 2017 году. Об этом сообщил Глава республики Шолбан Кара-оол в ходе личного приема граждан, который он провел 30 мая. На встрече с премьером житель села Сукпак Антон Жданов передал премьеру просьбу односельчан не откладывать проект восстановления подъездной дороги от автомагистрали до села.«Нынешним летом капитально отремонтируем подъездную дорогу поселку Сукпак - одному из крупных населенных пунктов Кызылского района. Знаю, автолюбители устали ездить по ней из-за огромных кочек и трещин. Обсудили сегодня этот вопрос на личном приеме с местным жителем Антоном Ждановым, - написал в своем блоге Глава Тувы Шолбан Кара-оол. - Попросил его докладывать о качестве предстоящих дорожных работ мне в личку через соцсети. В прошлом году внутри Сукпака было отремонтировано 6 улиц. Задача приводить в порядок дороги в сельской местности и обеспечивать уличное освещение остается для властей в силе».

pivPA0m4EmA.jpg

В пользу этого решения не только близость села с почти 5-тысячным населением к Кызылу и занятость сотен жителей на предприятиях столицы, считает он. С 2016 года в Сукпаке начал работать мясокомбинат «Заря», который задуман властями республики в качестве опорной площадки для создания мясного кластера, а также базы для межрегионального экспорта продукции. Строительство инфраструктуры, в первую очередь транспортной, – одно из необходимых условий для достижения этой амбициозной цели. 

AQmAuingMuE.jpg

Кроме того, Сукпак – первая точка на пути нового маршрута федеральной автомагистрали М54, и правительство Тувы взяло на себя обязательство обустраивать прилегающие к ней территории соответствующим для статуса трассы образом.

Заодно Глава республики успокоил и жителей других районов: в основном планы дорожной отрасли не претерпели существенных изменений. Более 140 млн. рублей будет направлено на приведение сельских дорог в соответствие нормативным требованиям. Кроме Сукпака, это подъезды к селам Кара-Хаак, Элегест, Хадын, Бора-Тайга, Шамбалыг, а также наиболее критичные участки «абазинской» трассы, дорог Чадан – Ак-Довурак, Усть-Элегест – Кочетово, Бояровка – Тоора-Хем, Чадан – Суг-Аксы.

Из крупных проектов дорожной отрасли премьер Шолбан Кара-оол назвал реконструкцию Коммунального моста в Кызыле, который был признан пострадавшим от землетрясений и нуждается не просто в укреплении, а коренной перестройке. В частности, предполагается увеличить ширину моста до четырех полос в связи с тем, что существующая нагрузка многократно превышает нормы, закладывавшиеся изначально. Работы на мосту начнутся в 2017 году.

Еще один важный и капиталоемкий объект года – дорога Кызыл-Мажалык – Эрги-Барлык. Она также включена в программу развития дорожной сети республики по просьбам жителей села и Барун-Хемчикского района.

 




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.