![]() |
Спасибо от потребителей. Итоги прямой линии Кызылской ТЭЦ |
Кызылская ТЭЦ 16 марта 2017 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2017/03/16/spasibo-ot-potrebiteley-itogi-pryamoy-linii-kyzylskoy-tec.html |
Кызылская ТЭЦ подвела итоги прямой линии со своими потребителями, прошедшей на станции 9 февраля этого года. За два часа от горожан поступил 21 звонок. Вопросы потребители задавали разные: от классического «почему в моей квартире холодно?» до нюансов, касающихся начисления платы и установки счётчиков на горячую воду. Все обращения фиксировались для дальнейшей проработки, а некоторые проблемы горожан решались сразу же в оперативном порядке.
К примеру, жительница дома по Колхозной, 8 пожаловалась на холод в квартире. Выехавшая бригада энергетиков Кызылской ТЭЦ проблему устранила в считанные минуты. Оказалось, в подвале была открыта непроектная перемычка между подающим и обратным трубопроводами. Это означает, что вода вместо того, чтобы идти в квартиры, сразу же возвращалась в тепловые сети, что привело к понижению температуры в помещениях. Эта проблема неквалифицирован
Из-за отсутствия регулировки внутренней системы отопления мёрзли и сами представители Управляющей компании ЖЭУ - 2. Проблема также была устранена после их обращения на телефон прямой линии. В трёх случаях жалобы на недостаточное теплоснабжение оказались необоснованными, так как замеры, произведенные в квартирах, показали, что температура соответствует норме: 20-22 градуса. А вот один из подъездов по Колхозной, 32б замерзает из-за зауженных стояков (взамен стальных труб установлены пластиковые), которые стали следствием самовольного некачественного ремонта. Единственный выход в данной ситуации – вернуть все в первоначальное состояние, поменять стояки. Делать это придётся естественно самим хозяевам.
Жители Ангарского, 8 обратились с другой «бедой» – в некоторых квартирах их дома вместо горячей лилась еле тёплая вода. В этом случае энергетики Кызылской ТЭЦ указали Управляющей компании на закрытый вентиль сброса воды с полотенцесушител
Один из звонков касался вопроса недостаточного теплоснабжения смежных гаражей в районе Кочетова, 100а, точнее его отсутствия, так как внутренняя система отопления была попросту разморожена. Произвести её своевременную регулировку не представилось возможным, поскольку не удалось попасть внутрь одного из гаражей, в котором находится ввод тепловой сети на данные здания. Пока соседи искали владельца этого помещения, их гаражи медленно, но верно вымерзали. В таких ситуациях ТЭЦ бессильна. Потерпевшей стороне придётся по весне менять размороженную систему отопления и каким-то образом находить общий язык с потерявшимся хозяином гаража, чтобы в следующем году неприятная ситуация не повторилась.
Сразу несколько жителей позвонили из микрорайона Энергетиков, 9 с вопросом: «Что делать, если не пройдена поверка общедомового прибор учёта»? В этом случае Управляющая компания, обслуживающая данный дом, должна произвести поверку приборов, сформировать и предоставить в теплоснабжающую организацию комплект необходимых документов для ввода в эксплуатацию узла учёта в соответствии с правилами коммерческого учёта тепловой энергии, теплоносителя. На сегодняшний день от Управляющей компании микрорайона Энергетиков таких заявок не поступало. В период отсутствия поверки прибора учёта расчёт потребления тепловой энергии производится по нормативам, что прописано в постановлении №354 и подтверждено решением Верховного суда Тувы о правомерности начисления.
Жительницу Кочетова, 68 интересовал механизм начисления суммы квартплаты. Размер платы за отопление складывается из общей площади, умноженной на норматив и существующий тариф. Если общая площадь квартиры составляет 62 квадратных метра, то 62метров*0,025Гк
Кроме жалоб и вопросов, во время прямой линии от потребителей поступило три благодарности за хорошую работу Кызылской ТЭЦ. Как отмечают жители республиканской столицы, это особенно стало заметно с прошлой зимы. Специалисты станции, в свою очередь, связывают это с проведением системных ремонтов, ростом ответственности и повышением культуры эксплуатации городских тепловых сетей, переданных на обслуживание Кызылской ТЭЦ в 2015 году.
Прямая линия помогла получить информацию о качестве поставляемой энергии непосредственно от потребителей. Некоторые проблемы были решены что называется «по горячим следам». Руководство Кызылской ТЭЦ уверено, что регулярное проведение таких мероприятий позволит компании улучшить обратную связь и повысить качество оказываемых услуг во всех домах столицы Тувы, даже несмотря на то, что существенная часть проблем находится вне зоны ответственности предприятия.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |