«Ростелеком» в очередной раз вышел в финал международного конкурса «Хрустальная гарнитура»

   Екатерина Блохина, Ростелеком
27 февраля 2017 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2017/02/27/rostelekom-v-ocherednoy-raz-vyshel-v-final-mezhdunarodnogo-konkursa-hrustalnaya-garnitura.html

«Ростелеком» в очередной раз вышел в финал международного конкурса «Хрустальная гарнитура»Отдел сохранения клиентов контактного центра «Ростелекома» в Сибири вышел в финал конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая большая команда» в сезоне 2016/2017. Имена победителей будут озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения.

Отдел сохранения клиентов был создан в Омске 1 декабря 2014 года. Для этого в структуре было организовано 60 рабочих мест, где трудоустроены и успешно работают более 100 сотрудников.

В 2016 году командой был реализован ряд крупных инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта, среди которых реорганизация проекта «Welcome Call». В рамках данной инициативы определялся уровень удовлетворенност и клиентов выполненными работами при подключении услуг, а также уровнем качества сервиса. При этом операторы решают и дают пояснения по любым встречным вопросам абонента.

«Спустя два года работы отдел доказал эффективность внедренных в проект бизнес-процессов . Качество обслуживания составляет более 90%, что выше заявленных требований, – прокомментировал а директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента макрорегионально го филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Татьяна Казанина. – В прошлом году мы уже выигрывали эту престижную награду. Наш контакт-центр в Барнауле победил в номинации «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра».

Для повышения качества обслуживания в отделе действует внутренняя программа подготовки и мотивации сотрудников.

Для справки: награда «Хрустальная Гарнитура®», получившая международное признание и учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году, вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В нынешнем сезоне, стартовавшем летом прошлого года, награда будет вручаться уже в двенадцатый раз. Ежегодно в номинировании участвуют более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.