Упрдор «Енисей» начал проектные работы на капитальный ремонт участка км 642-664 автодороги М-54

   Чечек Бирлей, УпрДорЕнисей
27 апреля 2016 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2016/04/27/uprdor-enisey-nachal-proektnye-raboty-na-kapitalnyy-remont-uchastka-km-642-664-avtodorogi-m-54.html

Упрдор «Енисей» начал проектные работы на капитальный ремонт участка км 642-664 автодороги М-54Участок федеральной автодороги М-54 «Енисей» на км 642 – 664 проходит в прижимах реки Ус и поселка Арадан Красноярского края. Инженерные изыскания выполняются изыскательской партией в количестве 5-ти человек. Работы выполняются современным оборудованием. При производстве работ используются ГНСС приемники геодезического класса Sokkia GRX1 и высокоточные электронные тахеометры Leica TS06. Применение данного оборудования, в совокупности с современным специализированным программным обеспечением, позволяет сократить сроки проведения инженерно-геодезических работ и повысить точность выполняемых измерений.
В своей работе геодезисты применяют современные технологии, включая использование полевого кодирования объектов, что позволяет минимизировать время на выполнение топографических работ и последующую камеральную обработку материалов съемки, что в свою очередь существенно повышает производительность работ.
Проектируемый участок находится в неудовлетворительном состоянии. Существующее асфальтобетонное покрытие в сетке трещин. На участке производства работ встречаются трубы постройки 1978 года которые не справляются с объемом талых вод, что ведет к разрушению обочин и дорожного покрытия. В основном это круглые железобетонные трубы, требующие ремонта или замены.
В рамках проектных работ будут предложены мероприятия по доведению автомобильной дороги до параметров III технической категории. После технико-экономического сравнения вариантов дорожной одежды между щебеночно-мастичным и цементобетонным покрытием будет принято наиболее эффективная конструкция. Исправление продольного профиля обеспечит возможность безопасной реализации допустимых скоростей движения транспортных средств.Разрушенное барьерное ограждение будет заменено на новое, которое соответствует современным нормам и техническому регламенту 3 категории дороги. Малые искусственные сооружения не соответствующие действующим нормам в РФ, в зависимости от состояния, будут заменены на новые или отремонтированы. Также буду приведены в соответствие обочины участка дороги.
В селе Арадан будет предусмотрено электроосвещение проектируемого участка. Перечисленные меры позволят значительно снизить аварийность и повысить комфортность движения по участку. В результате проведения инженерно-экологических изысканий в районе расположения селитебной зоны с. Арадан будет произведен замер уровня шумового воздействия прибором «Шумомер интегрирующий типа ШИ-01». Согласно методике, изложенной в «Методических рекомендациях по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам» в соответствии с СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой за¬стройки» в ходе разработки проекта выполняется расчет эквивалентного уровня транспортного шума и определяется величина шумовой характеристики транспортного потока.
При превышении предельно допустимых значений будут предложены мероприятия по защите селитебной территории с. Арадан от шума. В данном случае при довольно близком расположении жилых участков и других чувствительных к шумовому воз¬действию селитебных территорий населенного пункта наиболее эффективным мероприятием является установка шумозащитного экрана. При выполнении технико-экономического сравнения будут предложены варианты шумоотражающего или шумопоглощающего сооружения, рассчитаны его размеры с учетом безопасности движения, прочности, устойчивости, а также эстетических требований.
На автодороге М-54 несколько мостов подвержены угрозе подтопления
Мост через р. Темный (км 644), мост через р. Черемуховый (км 661), 3 моста через р. Шураштыг (км 947, км 950 и км 954) и 9 водопропускных труб, по мнению специалистов, считаются наиболее подверженными угрозе подтопления в период прохождения весеннего паводка. Поэтому, Упрдором «Енисей» уделяется огромное внимание не допустить подтопления данных мостов и труб. Назначены ответственные работники для обеспечения особого контроля на период прохождения весеннего паводка, также представлены графики круглосуточного дежурства групп оперативного реагирования из состава подрядных организаций.
        На сегодняшний день на вышеуказанных искусственных сооружениях закончены работы по открытию и расчистке от наледного льда отверстий водопропускных труб и подмостового пространства на мостах. Всеми подрядными организациями заготовлен необходимый запас материалов и инвентаря для ликвидации последствий паводка.


© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.