Лайфхак: как спланировать переезд офиса

   Мария Соколова
1 ноября 2015 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2015/11/01/layfhak-kak-splanirovat-pereezd-ofisa.html

Лайфхак: как спланировать переезд офиса

Переезд офиса значительно отличается от квартирного. К этому вопросу нужно подходить очень серьезно, заранее планируя весь процесс переезда и его последствия. От этого будет напрямую зависеть экономичность и скорость перевозки офисного оснащения.

Как планировать переезд офиса?

Никакая компания не может себе позволить переезд офиса в Москве на протяжении долгого срока. Это нерентабельно, так как любая фирма должна как можно скорее обустроиться на новом месте и начать работу. Иначе компания просто теряет деньги. Для Лайфхак: как спланировать переезд офисатого, чтобы избежать этой проблемы, необходимо четко спланировать весь процесс переезда и заранее продумать варианты решения всех связанных с этим вопросом. Рассмотрим основные моменты, которые нужно учитывать.

  1. Договаривайтесь с перевозчиком заранее. Чтобы избежать спешки и найма недобросовестных и низкокачественны х перевозочных компаний, ищите подходящий вариант заранее. Выберите весь спектр услуг, который вам понадобится и обсудите условия. Так, одной компании понадобятся только грузчики с Газелью на час в Одинцово, другой же нужно будет заказывать также упаковку мебели, а срок аренды авто займет практически целый день. При масштабных перевозках некоторые транспортные службы делают скидки.

  2. Планируйте размещение мебели заранее. План расстановки офисного оборудования нужно продумать еще до обращения в транспортную компанию. Так, вы сэкономите время и усилия. Ведь, можно будет заранее предоставить инструкцию по расстановке мебели грузчикам. И они выполнят это быстро, без заминок. А вы не будете в спешке придумывать интерьер, который через 2 дня придется менять из-за неудобства использования.

  3. Транспортировать ценные бумаги и документы рекомендуют самостоятельно. Впрочем, возможен и другой вариант – перевозка сейфов. Сомневаться в том, что груз не дойдет до пункта назначения тогда не придется.

  4. Предупредите всех партнеров, клиентов и других лиц, связанных с деятельностью компании, что офис переезжает. Тогда заминка в работе и неудобства сведутся к минимуму.

  5. Чтобы сэкономить на услугах транспортной компании можно сделать часть работы самостоятельно. Для этого можно привлечь собственных сотрудников, дав им задание упаковать офисные принадлежности с рабочих мест.

Стоит помнить и о том, что экономия должна быть разумной. А потому лучше заказывать современные грузовые авто, чтобы мебель и оборудование дошли до пункта назначения невредимыми.

Источник: Компания ТрансПереезд (перевозка сейфов и другого офисного оборудования в Москве и Московской области)




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.