Ростелеком объединил 40 медучреждений Тувы в одну информационную систему

   Екатерина Блохина, Ростелеком
28 ноября 2014 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2014/11/28/rostelekom-obedinil-40-meduchrezhdeniy-tuvy-v-odnu-informacionnuyu-sistemu.html

Ростелеком объединил 40 медучреждений Тувы в одну информационную систему«Ростелеком» провел в Кызыле семинар для более 50 представителей Министерства здравоохранения Республики Тыва, подведомственных медучреждений, регионального ФОМС и страховых компаний.

В рамках встречи специалисты национального оператора рассказали собравшимся о преимуществах и задачах медицинской информационной системы (МИС) региона, а также других цифровых сервисов, активное внедрение и развитие которых происходит на территории республики в контексте модернизации системы медицинского обслуживания региона. Также был проведен мастер-класс по выполнению отдельных видов работ в этой информационной системе.

Проведенный IT-семинар стал заметным шагом в реализации беспрецедентного в регионе проекта по внедрению, сопровождению и развитию регионального фрагмента единой государственной информационной системы в медицинской сфере Республики Тыва, которую «Ростелеком» проводит по заказу Министерства здравоохранения РФ.

Как отметили выступавшие, результатом работ, которые «Ростелеком» ведет в Туве уже второй год, стало создание единого информационного пространства для республиканских учреждений здравоохранения. Была создана и постоянно модернизируется сетевая инфраструктура, которая объединила 40 медицинских организаций в 17 населенных пунктах региона, послужив флагманом развития информационных технологий в сфере медобслуживания.

Базой для государственной информационной системы здравоохранения на территории республики стала передовая разработка компании – национальная облачная платформа О7.

Представители Минздрава Республики и руководителей медицинских учреждений совместно с IT-специалистами обсудили также перспективы дальнейшей информатизации отрасли. В частности, были намечены такие важнейшие задачи, как переход на современную технологию сбора и свода статистической отчетности и внедрение многоканального автоматизированного телефонного сервиса записи на прием к врачу. Отмечена необходимость повышения активности использования созданных сервисов и предоставляемых ими возможностей, в частности, «электронной регистратуры».

Директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов: «На сегодняшний день компания «Ростелеком» – национальный оператор связи – обладает мощными техническими ресурсами и уникальным опытом, который позволяет нам ставить перед собой и успешно решать такие масштабные и ответственные задачи с долгосрочной перспективой, как развитие системы здравоохранения региона на базе цифровых технологий».




© 2001-2020, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.