В Управлении Роспотребнадзора Тувы в всемирный день качества товаров и услуг действует «горячая линия»

   Чечена Булытова, Роспотребнадзор
13 ноября 2014 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2014/11/13/v-upravlenii-rospotrebnadzora-tuvy-v-vsemirnyy-den-kachestva-tovarov-i-uslug-deystvuet-goryachaya-liniya.html

В Управлении Роспотребнадзора Тувы в всемирный день качества товаров и услуг действует «горячая линия»Вопросы качества товаров и услуг стали темой очередной «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Республике Тыва и Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в течение текущей недели. Мероприятие посвящено Всемирному дню качества товаров и услуг, который был учрежден 1989 году.

В России этот день отмечается ежегодно во второй четверг ноября.

Качество товаров и услуг является залогом экономического успеха в современном мире.

В Управление Роспотребнадзора за консультацией обращаются те, кто на стартовом этапе стремится придерживаться СанПиН, закона о защите прав потребителей и других нормативов.

Однако отчетные данные показывают, что число тех, кто обращается в отдел защиты прав потребителей и Консультационный центр по причине нарушения прав потребителей в сфере предоставления услуг и товаров только растет. Чаще всего обращаются с вопросами о качестве сотовых телефонов и другой сложной техники, обуви, мебели установки дверей и пластиковых окон, банковских услуг и услуг ЖКХ.

В рамках тематической «горячей линии» до конца недели к специалистам Роспотребнадзора и Консультационного центра можно обратиться по «горячей линии» телефона 5-63-84.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.