Жители Эрзинского кожууна теперь смогут получать 55 муниципальных и государственных услуг в МФЦ

   gov.tuva.ru
18 августа 2014 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2014/08/18/zhiteli-erzinskogo-kozhuuna-teper-smogut-poluchat-55-municipalnyh-i-gosudarstvennyh-uslug-v-mfc.html

Жители Эрзинского кожууна теперь смогут получать 55 муниципальных и государственных услуг в МФЦВ ходе праздничных мероприятий, посвященных празднику животноводов «Наадым» 16 августа в селе Эрзин открылся филиал Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Это уже третий населенный пункт Тувы, где государственные и муниципальные услуги можно получить по принципу "одного окна". Премьер Шолбан Кара-оол, находившийся в этот день в Эрзине, проверил работу отделения и пообщался с первыми пользователями услуг. По мнению главы региона, для жителей приграничного Эрзинского района отделение МФЦ выполняет особую социальную роль. Теперь нет необходимости тратить время и деньги для поездок в Кызыл для оформления целого ряда документов. Да и те вопросы, которые решаются на месте, будут решаться намного быстрее.

Как отметила министр информатизации и связи Органа Натсак, подразделение МФЦ оформлено в соответствии с новым стилем, единым для всех регионов России – «Мои документы». «Вести прием граждан и принимать заявления на получение 55 государственных и муниципальных услуг будут три универсальных оператора. Количество универсальных специалистов определяется в соответствии с методикой Минэкономразвития России и зависит от численности населенного пункта», - отметила министр.

С открытием МФЦ жители района избавлены от необходимости предоставления дополнительных документов и справок, поскольку на базе Эрзинского УРМ внедрена информационная система, позволяющая направлять межведомственные запросы в электронном виде. Подразделение МФЦ в Эрзине снабжено универсальной электронной очередью, позволяющей избежать путаницы, неизбежно связанной с живой очередью.

В помещениях оборудован специальный зал ожидания, в котором для ожидающих предусмотрены удобные сидения, организован бесплатный доступ к сети «Интернет» с использованием Wi-Fi. Помещение оборудовано информационной телевизионной панелью, на которой предоставляется информация по Электронному правительству в целом, а также имеется кабинет сопутствующих услуг, где посетителям могут сделать копии всех необходимых документов.

Определенные удобства для жителей представляет график работы подразделения 6 с 8 ч. до 20 ч. в будние дни, предусмотрена работа и в субботние дни.

К концу 2014 года Правительство Республики Тыва планирует расширить перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», за счет введения дополнительных 33 государственных и 23 муниципальных услуг.

Как сообщили в Министерстве информатизации и связи Тувы, в настоящее время ведутся работы по доработке АИС «МФЦ», направленные на что, чтобы к концу текущего года предоставить посетителям возможность оценки качества работы «универсальных операторов» с помощью планшетных устройств.

Работа проводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601. К концу 2014 года в соответствии с показателями указа доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания составит 62,5%, т.е. 193 тысяч жителей Тувы.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.