В помощь жителям Тувы работает Консультационный центр Роспотребнадзора

   Чечена Булытова, Роспотребнадзор
24 апреля 2014 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2014/04/24/v-pomosch-zhiteley-tuvy-rabotaet-konsultacionnyy-centr-rospotrebnadzora.html

Главный санитарный врач Тувы Людмила Салчак уверена, что качественная защита прав потребителей приведет к новому уровню развития потребительского рынка

Более ста консультаций и 800 тысяч рублей присужденных судом в пользу потребителей составляет итог полугодовой работы Консультационного центра, созданного на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» в октябре прошлого года. С созданием Консультационного центра количество исковых заявлений в суд, поданных Центром гигиены и эпидемиологии, увеличилось в 30 раз.

Как отметила руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва Людмила Салчак, решение о создании Консультационного центра стало результатом целенаправленной работы на повышение культуры обслуживания населения и ответственности товаропроизводителей за качество своей продукции. «Следует отметить, что информационную и консультационную поддержку потребителям оказывает отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребандзора по Республике Тыва и Консультационный центр подведомственной Роспотребандзору организации ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии – пояснила Людмила Салчак. – Созданием Консультационного центра на базе ФБУЗ мы хотим усилить работу в области защиты прав потребителей в целом. Если раньше деятельность двух служб шла параллельно друг другу, то теперь отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребандзора и Консультационного центра работают в тесном взаимодействии.

Если мы посмотрим итоги годовой деятельности отдела защиты прав потребителей Управления, то сумма возвращенных потребителям финансовых средств по решениям судебных рассмотрений достигает 2,5 миллионов рублей, включая штрафные санкции и возмещение морального вреда. Усиленная служба по защите прав потребителей будет стремиться к уменьшению этой суммы за счет повышения культуры обслуживания и качества товаров. Правда, произойдет это уже на качественно новом уровне развития потребительского рынка, что как раз и является стратегической задачей Роспотребнадзора как надзорного органа».

В планах Консультационного центра – организация обучающих семинаров, лекций, консультирование населения по обращения непосредственно в центр по адресу Калинина 116 или по постоянно действующей горячей телефонной линии 5-16-58, 5-63-84. Круг вопросов, по которым можно обращаться в центр самый широкий – торговля, недвижимость, общественное питание, строительство. Специалисты центра также помогут решить конфликтные ситуации в области бытовых, медицинских, ветеринарных, жилищно-коммунальных, банковских, образовательных, транспортных, туристических и других услуг. Услуги оказываются в виде консультаций по изменениям законодательства, помощи в составлении претензий, исков, жалоб и представительства интересов потребителей в суде.

В своей деятельности Консультационный центр взаимодействует с другими структурными подразделениями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» в части проведения инструментальных и лабораторных исследований, другими медицинскими и научно-исследовательскими учреждениями гигиенического и эпидемиологического профиля. Может сотрудничать с общественными организациями и объединениями, другими заинтересованными организациями.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.