Хурал представителей Кызыла формирует контрольно-счетный орган

   Пресс-служба хурала представителей г. Кызыла
25 марта 2014 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2014/03/25/hural-predstaviteley-kyzyla-formiruet-kontrolno-schetnyy-organ.html

Хурал представителей Кызыла формирует контрольно-счетный органХурал представителей г. Кызыла приглашает опытных специалистов контрольно-ревизионных органов принять участие в конкурсе на должности Председателя контрольно-счетного комитета и инспекторов. Новое положение о контрольно-счетном органе столицы Тувы было принято на последней сессии городского хурала. В нем отражены все изменения Бюджетного кодекса, в том числе прописаны все виды проверок, вводятся ограничения по сроку полномочий ревизоров.

Объявление о конкурсе на замещение должностей муниципальной службы опубликовано в последнем номере газеты «Кызыл-неделя».

В нем уточняются квалификационные требования к кандидатам. Оговаривается, что прием документов осуществляется до 21 апреля.

Квалификационные требования для замещения вакантной должности:

Председателя Контрольно-счетного комитета:

а) наличие высшего профессионального образования, подтверждённого дипломом государственного образца, и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет;

Инспектора Контрольно-счетного комитета:

а) наличие высшего экономического и (или) юридического образования, подтверждённого дипломом государственного образца, и опыта работы в области государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции – не менее 3-х лет.

Контрольно-счетный комитет Хурала представителей г.Кызыла осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета муниципального образования;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;

3) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

4) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

5) контроль за исполнением местного бюджета;

6) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

7) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) финансово-экономическая экспертиза проектов решений Хурала представителей, других правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

9) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10) проверка бюджетных учреждений в отношении исполнения ими муниципальных заданий;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

е) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и копию, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

з) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства и копию.

Документы, представленные не в полном объеме, несвоевременно представленные документы или представленные с нарушением правил оформления, не рассматриваются.

Прием документов осуществляется по адресу: г.Кызыл, Ленина 32, каб 210, Конт.тел.2-05-71, с 8-00 ч. до 17-00 ч. по 21 апреля 2014 года.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.