![]() |
Ростелеком в Туве выдал более 1000 кодов доступа к порталу госуслуг |
Екатерина Блохина, Ростелеком 29 января 2014 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2014/01/29/rostelekom-v-tuve-vydal-bolee-1000-kodov-dostupa-k-portalu-gosuslug.html |
«Ростелеком» за почти два года, с мая 2012 по январь 2014 включительно, выдал 150 тысяч кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в центрах продаж и обслуживания клиентов компании в Сибирском федеральном округе. Наибольшее количество кодов активации выдано в Омской области – порядка 39 тысяч. В большинстве регионов офисы «Ростелекома» работали всегда.
В Туве же представительство компании появилось недавно. Здесь набирает работа по выдаче кодов доступа к порталу услуг. На сегодня выдано более 1000 кодов. Кстати, предварительную регистрацию на портале госуслуг люди могут проходить самостоятельно дома с домашнего компьютера и потом просто приходить в удостоверяющий центр за кодом, чтобы не создавать очереди.
«Портал госуслуг является максимально удобным инструментом при работе с органами государственной власти. На сегодняшний день уже более 2325 региональных и муниципальных услуг переведено в электронный вид и размещено регионами Сибири на портале госуслуг. Отсюда повышенный интерес граждан к получению доступа к порталу. «Ростелеком» со своей стороны делает все, чтобы процесс выдачи кодов активации был оперативным и комфортным», - комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс.
Для того, чтобы воспользоваться услугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, а затем получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или почтой (способ выбирается при регистрации). Создать учетную запись и пройти процесс регистрации можно непосредственно в центре продаж с помощью инфомата.
С помощью кода активации личного кабинета можно получить различные государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня (например, подать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, и т. д). Доступ к порталу государственных услуг возможен как посредством любого устройства с выходом в интернет (персональный или планшетный компьютер, ноутбук, КПК, мобильный телефон), так и через общественные инфокоммуникационные терминалы (инфоматы).
Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе, на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |