«Ростелеком» перевел в электронный вид шесть госуслуг в Республике Тыва

   Маргарита Жукова, Ростелеком
16 сентября 2013 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2013/09/16/rostelekom-perevel-v-elektronnyy-vid-shest-gosuslug-v-respublike-tyva.html

«Ростелеком» перевел в электронный вид шесть госуслуг в Республике ТываКрасноярский филиал ОАО «Ростелеком» перевел в электронный вид ещё шесть государственных и муниципальных услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и системы исполнения регламентов (СИР), входящей в региональный сегмент инфраструктуры электронного правительства Республики Тыва, сообщили ИА Тува-Онлайн в пресс-службе компании.

В результате жители республики могут воспользоваться через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) следующими новыми сервисами в области социального обеспечения, имущественных прав и строительства:

- направление на стационарное обслуживание пожилых граждан и инвалидов (в том числе, детей-инвалидов);

- предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков (в постоянное пользование, аренду, собственность);

- оформление документов о согласовании переустройства (перепланировки) жилых помещений;

- выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию,

- на установку рекламных конструкций.

«Ростелеком продолжает в Туве активную работу по развитию сервисов «электронного правительства», – подчеркнул директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Наша задача – сделать государственные услуги максимально народными. Для этого «Ростелеком» ведет работу одновременно в двух направлениях: перевод все большего количества востребованных сервисов в электронный вид и упрощение процедуры доступа к самому ЕПГУ.

Для решения второй задачи не так давно в столице Тувы мы открыли удостоверяющий центр, где абсолютно бесплатно за минимальное время можно пройти регистрацию на портале и активировать свой личный кабинет для того, чтобы стать активным пользователем государственных и муниципальных услуг в цифровом виде».

В настоящее время на Едином портале доступны сотни госуслуг – как федеральных (общих для всей страны), так и региональных (оказываемых в отдельном субъекте Российской федерации).

По статистике, наиболее востребованными среди них являются: получение информации и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспортов, замена гражданского паспорта, подача налоговой декларации, информация по пенсионным накоплениям, а также услуги ЗАГСа.

Для того, чтобы воспользоваться данными услугами, необходимо получить код активации «личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Выдача кодов проводится удостоверяющим центром в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 102 с 8.00 до 17.00 ч. в рабочие дни.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.