![]() |
Кадастровая палата Тувы заняла 7-е место в рейтинге палат регионов России |
Августина Маады 22 июля 2013 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2013/07/22/kadastrovaya-palata-tuvy-zanyala-7-e-mesto-v-reytinge-palat-regionov-rossii.html |
На официальном сайте Росреестра опубликован рейтинг территориальных органов Росреестра и Кадастровых палат, учитывающий основные показатели эффективности, результативности и качества предоставления государственных услуг по итогам работы в 2012 году (с рейтингами можно ознакомиться по этой ссылке)
Согласно представленному рейтингу филиал «ФГБУ ФКП Росреестра» по Республике Тыва вошел в десятку лучших, переместившись с последнего 81-го места по итогам 2011 года на 7-е место по итогам 2012 года, сообщили ИА «Тува-Онлайн» в пресс-службе ведомства.
При расчете рейтинга Росреестр оценивает работу территориальных структур по 27 ключевым показателям, среди которых: объемы и способы предоставления услуг, наличие жалоб и судебных исков от граждан, соблюдение стандартов оказания услуг, производительность сотрудников территориальных отделений, качество регистрационных действий, организация предоставления услуг в многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг и другие показатели.
Система мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра представляет собой систематическую процедуру сбора и расчета порядка 100 различных показателей, где основной упор сделан на мониторинг качества оказания 4 наиболее массовых услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество, государственный учет недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.
Показатели системы внутреннего мониторинга также входят в число контрольных показателей эффективности реализации мероприятий дорожной карты Росреестра на 2013-2018 годы. По ним общественности предстоит оценить, насколько ведомство продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг.
Данный ведомственный рейтинг Росреестра считается неотъемлемой частью комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан, повышения эффективности предоставления государственных услуг, совершенствования взаимодействия с региональной и местной властью.
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |