Тува. Вопросы к "Мегафону"

   Антон Посохин, газета "Тувинская правда"
18 января 2013 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2013/01/18/tuva-voprosy-k-megafonu.html

Дорогая редакция!

Недавно попыталась позвонить в службу 09, набрала 09*, подключилась услуга «Настроение». Пошла в офис на ул. Тувинских добровольцев, девочка покопалась, отключила почему-то услугу «Баланс».

Недавно решила узнать баланс, ответа нет, не работает. Набрала *100#, снова подключилась услуга «Настроение». Это что, кидалово (как говорит сейчас молодежь), какой бы номер не набрать, подключается «Настроение», снимается 5 рублей, и всё!

Хотелось бы узнать, на каком основании «МегаФон» услугой «Настроение» занял общераспространенные номера 01, 03, 09. Похоже, это тема для Роспотребнадзора и прокуратуры.

(Светлана ШУРЫШЕВА; г. Кызыл.)

Ответы на вопрос читательницы искал корреспондент газеты "Тувинская правда" Антон Посохин. "Уважаемая Светлана, благодарим вас за письмо. Как оказалась, тема, затронутая в нем, весьма актуальна.

С вашим письмом я обратился в офис компании «МегаФон», расположенный в здании гостиницы «Кызыл». Управляющий этим салоном Иван Стовбчатый объяснил, что описанную вами ситуацию мог вызвать неправильный набор номера.

– Такое случается часто, – сказал он, – иногда абонент сам неправильно набирает номер или неверно сохраняет его в записной книжке телефона.

Он пояснил, что набрав комбинацию из 09 и звездочки, которая является не голосовым номером, а USSD-запросом, вы тем самым активировали услугу «Настроение». При этом он заметил:

– Чтобы связаться со справочной службой по мобильному телефону, необходимо просто набрать 09.

Но как оказалось, ошибся и он. Попробовав набрать 09 с «мегафоновского» номера, я до справочной службы городской АТС так и не дозвонился.

Когда я повторно явился в этот офис, управляющему салона пришлось поломать голову над моим вопросом.

Выяснилось следующее: существуют два номера единого справочного центра «МегаФона» – 0909 и 0830. Причем, мне дозвониться по второму не удалось.

– Если решите воспользоваться этими номерами, учтите, услуга платная, – предупредил Стовбчатый, – 74 рубля 34 копейки снимут за звонок на 0909 и 59 рублей, если звонить по второму номеру.

К сожалению, дозвониться до нашей справочной по мобильному телефону нельзя. Либо платно по вышеозначенным номерам, либо со стационара. Третьего не дано.

По поводу того, что сотрудник отключил услугу «Баланс», Стовбчатый усомнился.

– Эту услугу отключить нельзя, – заметил он.

Выяснить, почему же вы не можете «проверять» свой баланс, а также почему регулярно подключается услуга «Настроение», мне не удалось, так как сотрудникам офиса, чтобы разобраться в проблеме, необходимо знать ваш номер. Поэтому рекомендую вам посетить офис «МегаФона», расположенный в гостинице «Кызыл».

А теперь, почему я в самом начале обмолвился, что тема актуальна. После вашего письма, я задался вопросом, как с мобильного телефона связаться со службой спасения, пожарной охраной, полицией или «скорой помощью». Обойдя с десяток салонов сотовой связи и таких же магазинов, добиться какой бы то ни было вразумительной информации от «сотовиков» не удалось – дают одни «разношерстные» взаимоисключающие советы. А один сотрудник торгового зала с важным видом почесав затылок честно признался, что не знает. Вопрос, возможно ли это выяснить, окончательно вогнал его в ступор: продавец размышлял с минуту, потом еще более интенсивнее почесал затылок, после чего выдал «нет». Выяснять, что означает это «нет», я не стал.

Лишь одна девушка неуверено предположила, что необходимо набирать на мобильном 112, и оказалась права.

Вразумительную и полную информацию по этому вопросу удалось получить только в пресс-службе ГУ МЧС. Единый телефон службы спасения 112. Если звонить с МТС, то после набора трехзначной комбинации вы услышите:

– Для соединения с пожарной охраной нажмите клавишу один, для соединения с полицией нажмите клавишу два, – сообщит вежливый женский голос. Соответственно, клавиша «три» соединит вас со «скорой помощью», а «четыре» – с газовой службой. Если звонить с номеров «МегаФона» или «Билайна», то вы автоматически попадете в пожарную охрану, которая по вашей просьбе соединит вас с необходимой вам службой.

Ну а вообще, тема салонов связи иже с ними магазинов цифровой техники и компетентности продавцов-консультантов, работающих в этой сфере, заслуживает отдельного материала."




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.