В Туве открылся первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

   gov.tuva.ru
11 августа 2011 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2011/08/11/v-tuve-otkrylsya-pervyy-mnogofunkcionalnyy-centr-predostavleniya-gosudarstvennyh-i-municipalnyh-uslug.html

В Туве открылся первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услугВ Туве накануне юбилея республики состоялось открытие первого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Здание по улице Кечил-оола, 7 б, было реконструировано в рамках республиканской программы снижения административных барьеров. Премьер Тувы Шолбан Кара-оол в своем выступлении отметил, что центр объединил все уровни власти: федеральный, республиканский и местный, но при этом подчеркнул, что для граждан не важно, на каком уровне государственной власти работает тот или иной чиновник. Для них власть едина во всех лицах. И каждый, кто ведет диалог от имени государственной власти, должен это понимать.

«Открытие многофункционального центра – важное для Тувы событие. МФЦ обязан четко выполнять свою прямую функцию - обеспечивать открытость и доступность услуг», - отметил премьер.

Главный федеральный инспектор Александр Попов считает создание МФЦ в Туве действенным шагом по реализации Административной реформы.

В новом центре создана базовая инфраструктура для оказания 57 услуг. Это только начало, отмечают власти. В 20 окнах работают представители территориальных структур федеральных органов власти, республиканских министерств, мэрии. Первые два дня работы в тестовом режиме показали наибольшую восстребованность услуг в сфере земельно-имущественных отношений. Работает электронная очередь. В зале ожидания для удобства граждан установлены платежный терминал, кофе- и снек-автоматы.

«Современные технологии, средства связи, информационные системы позволяют сделать процесс общения государства и гражданина удобным, взаимоуважительным, без изнурительных очередей, в общем – цивилизованным, - поясняет  вице-премьер Дина Оюн, курирующая работу по формированию электронного правительства. – Пока это работа не в полном смысле по принципу «единого окна», скорее «одна дверь», входя в которую гражданин может получить комплекс государственных и муниципальных услуг».

Руководитель нового учреждения Май-оол Тамдын отмечает, что по итогам мониторинга первого месяца будут выявляться наиболее востребованные услуги и, возможно, по каким-то направлениям появятся новые окна, а какие-то будут сокращены.

«Это очень хороший подарок жителям республики накануне юбилейных торжеств, – отмечает Народный врач Тувы, депутат городского хурала Аргина Пала. – То, что люди будут связывать с этим центром много своих надежд, решение ключевых проблем, накладывает особую ответственность на новый молодой коллектив. Я надеюсь, что работа в многофункциональном центре будет вестись в новом современном формате, без барьеров и с чутким отношением к нуждам людей»

Услуги в новом МФЦ оказывают: Управление Росреестра по Республике Тыва, Роспотребнадзор, Управление ЗАГС, отделение Федеральной Миграционной службы России по РТ, Управление Федеральной Налоговой службы по РТ, Министерство земельных и имущественных отношений, Бюро технической инвентаризации,

 жилищный отдел мэрии города, управление архитектуры и градостроительства, департамент по социальной политике мэрии Кызыла, ФГУ «Кадастровая палата».




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.