![]() |
В Туве составили «пошаговый» алгоритм модернизации здравоохранения |
minzdrav.tuva.ru 7 июня 2011 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2011/06/07/v-tuve-sostavili-poshagovyy-algoritm-modernizacii-zdravoohraneniya.html |
Минздравсоцразвития Тувы обнародовал механизм реализации программы модернизации регионального здравоохранения до 2012 года. 6 июня приказом главы министерства Анатолия Дамба-Хуурака утвержден и опубликован на ведомственном сайте сетевой график действий, позволяющий любому желающему в любое время проследить, что из намеченного программой уже сделано. Исполнителям программы жестко расписанный порядок работы поможет минимизировать затраты времени и ресурсов на выполнение поставленных задач. Чтобы наладить контроль за реализацией программы по исполнительской вертикали, министерством также предприняты меры по созданию межведомственных комиссий на муниципальном уровне, в которые войдут все участники местных проектов модернизации.
Подробная детализация плана, по словам вице-премьера, необходима для координации работы по очень широкому фронту действий, поскольку реализацией программы будут заняты одновременно десятки исполнителей и подрядчиков, осваиваться значительные по меркам республики суммы инвестиций. Общий объем финансирования модернизации, напомним, составляет более 1,7 млрд. рублей за 2 года. График конкретизирует каждое из ее направлений: укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, внедрение современных информационных систем в здравоохранении и стандартов медицинских услуг, а также повышение доступности амбулаторной помощи. Он также предусматривает строгую отчетность о ходе исполнения запланированных мероприятий, упрощает контроль за расходованием финансовых средств.
Сетевой график размещен на сайте Минздравсоцразвития Тувы в разделе «Программа модернизации здравоохранения РТ на 2011-2012 годы».
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |