
Жители Тувы получили возможность обращаться в региональные органы исполнительной власти через Интернет-приемную
на официальном сайте республики gov.tuva.ru. Сегодня правительство РТ утвердило порядок такого взаимодействия властей с физическими и юридическими лицами, который приравнивает электронное обращение к письменному. Работа виртуальной приемной организована по принципу «одного окна», через которое граждане могут направить свои запросы любому республиканскому ведомству и должностному лицу и в установленные сроки получить ответ.
Через Интернет-приемную можно, в частности, получить статистические данные о деятельности правительства республики и его ведомств, законодательные и иные правовые акты, в том числе ведомственные, акты, регламентирующие порядок предоставления госуслуг, узнать, как и в какие сроки можно записаться на личный прием к министрам, главе республики и другим руководителям, а также запросить любые иные сведения, если они не отнесены законом к информации ограниченного доступа.
Единственное требование к запросу – в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес. Чиновник или орган власти, которым адресовано электронное обращение, обязаны зарегистрировать его как письменное и ответить на тот же электронный адрес в течение 30 дней.
Как говорится в постановлении, в ответе обратившимся гражданам может быть отказано только в нескольких случаях – если обращение носит анонимный характер, либо его содержание не относится к полномочиям органов исполнительной власти Тувы, либо если ранее заявителю неоднократно давался такой же ответ, а также когда в письме используется ненормативная лексика, содержатся оскорбления, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи.