В мировую моду врывается культура представителей малых народов Сибири. Интеллектуалы уверены, что только исполнители народной музыки из "волчьих уголков" остались верны чистому искусству, пишет журналист Антон Веселов в статье «Будь готов ответить: «Амыр-ла!», опубликованной в новом номере журнала "Сибирь-Эксперт" и подтверждает это интересными фактами. В крупнейших музыкальных универмагах мира появились полки Tuva (Russia, как правило, отсутствует); на фестивальных и филармонических площадках "горловики" и мастера игила (тувинский музыкальный инструмент) все чаще теснят исполнителей джаза и более привычной европейскому слуху народной музыки. Сейчас, когда мода на российские диковины вернулась из Европы, нашлось немало желающих нагреть на этом руки. Но люди, побывавшие на фестивале "Устуу-Хурээ", и коллекционеры пластинок с world music (мировой музыкой) по первым звукам понимают, кто на самом деле носитель традиций, а кто - подвизавшийся тянуть лямку "последнего представителя древней культуры" эстрадник-универсал. Здесь же и интервью с Альбертом Кувезиным о жизни, музыке, Туве.