На этой неделе Туву посетили генеральный директор "Сибирьэнерго" Представительства РАО ЕЭС России Леонид Андронов

   Пресс-служба Правительства РТ
29 января 2003 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2003/01/29/na-etoy-nedele-tuvu-posetili-generalnyy-direktor-quot-sibirenergo-quot-predstavitelstva-rao-ees-rossii-leonid-andronov.html

На этой неделе Туву посетили генеральный директор "Сибирьэнерго" Представительства РАО ЕЭС России Леонид Андронов, генеральный директор ОАО "Красноярскэнерго" Михаил Кузичев и его заместитель Леонид Халяпин. Цель их приезда - ознакомление с состоянием дел на ОАО "Тываэнерго" и согласование с руководством республики программы совершенствования функционирования ОАО "Тываэнерго" на 2003 год. Это своего рода поквартальный план вывода предприятия из кризисного состояния: намечены мероприятия по улучшению сбора платежей с потребителей тепло- и электроэнергии, расширению и техническому перевооружению Кызылской ТЭЦ, в частности, вводу второго тракта топливоподачи, строительству 15 и 16 котла. На встрече с главой республики Шериг-оолом Ооржаком Леонид Андронов сообщил, что Федеральная энергетическая комиссия России выделит Туве 30 млн. рублей на строительство нового оборудования за счет абонентской платы РАО ЕЭС. То есть, 70 процентов платежей по абонентской плате за электроэнергию в текущем году останутся в республике. Председатель Правительства Тувы поблагодарил представителей "Сибирьэнерго" и "Красноярскэнерго" за визит и поддержку, но остановился на проблеме отсутствия выходного контроля и, подчас, плохого качества поставок электроэнергии в Туву. "Электроэнергия - это товар, и за него, безусловно, следует платить, - сказал Шериг-оол Ооржак. - Однако, покупая товар, мы его взвешиваем. Электроэнергия же пока поступает в Туву без всякого учета. Только при наличии учета и качества республика готова признавать свои долги".


© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.